Конкурсный отбор молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"


Меня зовут Галкина Вероника Александровна. В том году я участвую в конкурсном отборе молодых педагогов на получение премии главы города Югорска "Признание"

1. Информационная карта участника.
2. Описание педагогического опыта.
3. Эссе "Я - педагог".

Если ребёнку удаётся добиться успехов в школе, у него есть все шансы на успех в жизни.  

американский психолог Уильям Глассер

 

Эссе «Я - педагог».

Жизнью каждого человека управляет мечта. С детства я мечтала о том, чтобы стать учителем. Я часто усаживала свои любимые игрушки возле себя, «читала» им маленькие книжки, показывала яркие иллюстрации, а ещё я с ними рисовала. Рисовала всё, что мне нравилось: дождь, снег, незамысловатые облака в небе…

По закону жизни все дети растут. Выросла и я! Сейчас моя профессия – учитель начальных классов. Самая главная мечта моего детства сбылась! Порой, глядя в глаза детей, я сравниваю себя с художником. Ведь художник, нанося на чистый холст мазки, штрихи и линии, создает шедевры, которыми потом любуются окружающие. По сути дети — это чистые листочки, и как ты их «раскрасишь», вложишь в них все те добрые качества, которыми должен быть наделен каждый человек, такими они и вырастутдобрыми, честными, справедливыми, искренними, любящими природу, свою страну, Родину.

Все дети разные: робкие, скромные, смешные и озорные, добродушные и застенчивые, любознательные, общительные и молчуны. Но именно педагог, как художник, создающий гениальные полотна, помогает ребенку приобрести свой «индивидуальный оттенок».

Когда ребенок начинает учиться в школе, он проходит через множество стрессовых ситуаций: новая среда, знакомство с другими детьми, необходимость налаживать взаимоотношения с одноклассниками.

Каким умным ни был бы ребенок, есть качества, без которых ему будет тяжело добиться успеха в жизни. Да что там успеха — они необходимы для обычного человеческого счастья. Эти качества входят в понятие «эмоциональный интеллект». Успех и счастье не найти в таблице Менделеева и математических формулах, и EQ, как сокращенно называют эмоциональный интеллект, психологи уделяют всё больше внимания. Человек с развитым уровнем «чувственности» может наладить контакт с любым, даже трудным в общении коллегой, он ценит близких, понимает свои и чужие чувства, умеет дружить и любить.

Дети с высоким уровнем эмоционального интеллекта обладают лучшими коммуникативными, вербальными и когнитивными навыками. Развивая эмоциональный интеллект, я учу детей справляться со сложными ситуациями – они не замыкаются в себе, проще находят язык со сверстниками, лучше понимают себя и окружающих.

От уровня развития эмоционального интеллекта зависит умение понимать чувства и эмоции других людей, а также влиять на них для выстраивания отношений сотрудничества. Если ребенок понимает то, что чувствуют окружающие, он понимает то, что движет людьми, их цели, их настроение. Таким образом, и работать в команде ему будет проще, комфортнее. А умение взаимодействовать с другими людьми позволяет получить больше опыта, расширить свой кругозор, избежать конфликтных, а, значит, стрессовых ситуаций.

Понимая свои эмоции, ребенок осознает реакцию своего организма на ту или иную ситуацию. Развивая внутреннюю модель «я чувствую», я помогаю каждому ребенку понять свои интересы, а это и есть ключ к открытию собственных талантов.

Каждый день я, как художник, наношу новые штрихи и линии на свою «картину». Каждый день с моей помощью дети познают мир, во всем его разнообразии. Каждый день работаю над своим шедевром, продумывая каждую деталь. Думаю, что свою первую «картину» я «допишу» к выпускному балу моих ребят, но… творить шедевры я не перестану…
 


Повышение квалификации


Благодарственные письма от сайта Uchi.ru 
Благодарственные письма от сайта ЯндексУчебник
Свидетельства за подготовку и проведение международных олимпиад по предметам от сайта Infourok.ru




Публикации

Инфоурок.ру                  Урок.рф               Продлёнка


Тестирование на Инфоурок.ру                    Тестирование на Совушка.ру

Тема: Теория и методика преподавания                    Тема: Федеральный государственный
основ религиозной культуры и светской                    образовательный стандарт начального
этики в общеобразовательном учреждении.              общего образования (1-4 кл.): Основные                                                                                                  положения
  










Видеолекции на Инфоурок.ру 

Тема: Нетрадиционные уроки в современной школе

Тема: Смешанное обучение как способ реализации ФГОС

Тема: Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенция. Часть 2. Практика

Тема: Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенция. Часть 1. Теория

Тема: Психосоматическое проявление эмоционального выгорания. Телесные практики
Тема: Организация рабочего времени учителя с учетом требований ФГОС
Тема: Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты
Тема: Система образовательной организации в НОО в условиях реализации ФГОС
Тема: Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ



Комментариев нет:

Отправить комментарий

В День Учителя!

  Ребята 3 б класса провели акцию "Подари открытку учителю" С Днём учителя! Спасибо за работу, За тепло души, старания, заботу. ...