Тема самообразования: Эмоциональное развитие интеллекта младших школьников.
Программа направлена на развитие личностного потенциала детей и помогает современному ребёнку научиться ставить цели в жизни и их достигать, делать осознанный выбор, формировать свою траекторию обучения и развития, быть готовым к изменениям и преодолению трудных жизненных ситуаций, быть ответственным за свою жизнь, эффективно управлять своими ресурсами, мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими.
Приём "Где живут эмоции?" Каждый день мы изучаем какую-либо эмоцию. Детям раздаются силуэты человека, их задача раскрасить ту часть тела, где они у себя ощущают эту эмоцию.
Рабочая тетрадь «Обо мне и для меня» (авторы: А.В. Макарчук, Н.Е. Рычка, О.Е. Хухлаев). Тетрадь предназначена для индивидуальной работы детей на занятиях и выполнения семейных заданий вместе со взрослыми.
Игровой комплект «Палитра эмоций» (авторы: И.А. Дворецкая, А.В. Макарчук, Н.Е. Рычка, О.Е. Хухлаев) - комплект карточек, предназначенный для организации групповой работы в классе.
Повышение квалификации
Тестирование на Инфоурок.ру Тестирование на Совушка.ру
Тема: Теория и методика преподавания Тема: Федеральный государственный
основ религиозной культуры и светской образовательный стандарт начального
этики в общеобразовательном учреждении. общего образования (1-4 кл.): Основные положения
Видеолекции на Инфоурок.ру
Тема: Нетрадиционные уроки в современной школе
Тема: Смешанное обучение как способ реализации ФГОС
Тема: Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенция. Часть 2. Практика
Тема: Метод ситуативного анализа Case-study как средство развития учебных и социальных компетенция. Часть 1. Теория
Тема: Психосоматическое проявление эмоционального выгорания. Телесные практики
Тема: Организация рабочего времени учителя с учетом требований ФГОС
Тема: Мотивация учебной деятельности младших школьников: психолого-педагогические аспекты
Тема: Система образовательной организации в НОО в условиях реализации ФГОС
Комментариев нет:
Отправить комментарий